aliexpress

Продление времени защиты на алиэкспресс

Тема: aliexpress

Продление времени защиты на алиэкспресс. Случается, что посылка с заказом не приходит в срок, время отведенное для доставки вот вот закончится и надо решать — продлевать срок защиты или открывать диспут.

Если посылка отслеживается, то я всегда советую: продлить время защиты и не торопиться открывать спор с продавцом. В последствии, если посылка всё-таки не придёт, будет гораздо проще доказать продавцу и администрации алиэкспресс, что товар так и не был получен.

Чтобы продлить время защиты на алиэкспресс, надо в списке заказов найти товар у которого вот вот закончится время и нажать на ссылку «Подробнее».

информация о заказе алиэкспресс

Откроется страница на которой расположена полная информация о заказе. Чтобы продлить время защиты надо поставить галочку напротив товара время доставки которого требуется продлить, и затем нажать на ссылку «нажмите здесь».

продление защиты алиэкспресс

В открывшемся окошке надо указать количество дней на которое хотим продлить время защиты и затем нажать на кнопку «Отправить». Количество дней можно указывать любое, в пределах разумного, конечно. При необходимости время защиты можно продлевать несколько раз.

время защиты алиэкспресс

Если всё сделано верно, то выскочит окошко с информацией о том, что запрос на продление времени защиты отправлен и предупреждение о том, что заявку еще должен одобрить продавец.

запрос продавцу отправлен

Теперь, если закрыть окошко и спустится вниз страницы, можно увидеть запрос-сообщение для продавца с просьбой продлить срок защиты на N количество дней.

сообщение продавцу алиэкспресс

Начинать процедуру продления времени защиты на алиэкспресс желательно, как минимум за два, три дня до закрытия заказа. Продавец не всегда бывает «на месте» и это время необходимо для того, чтобы он успел одобрить запрос. Продавец может продлить защиту на большее или меньшее количество дней чем его просили. Если продавец не успеет или не захочет, что бывает крайне редко, продлить время защиты, то тогда придётся открывать спор и требовать возврат денег.


Вопросы и отзывы
Отзыв натальч 16.06.2017

Оплату произвела товара, деньги с карты сняли, но при заказе вышла ошибка оплаты и товар так и лежит в корзине. Как узнать товар все таки заказан или нет.

Отзыв guru 18.06.2017

Вам надо посмотреть статус заказа.

Напишите ваше мнение